Реклама в Интернете
08.12.2021
Интернет-реклама — это реклама, которая размещается в Интернете и имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — это внешняя реклама, которая размещаемтся рекламодателем у различных издателей — рекламный носитель (текстовые блоки, баннеры, видеореклама). Вторая ступень — реклама имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя. На сегодняшний день Интернет быстро развивается именно как рекламный канал, при этом основные принципы и технологии интернет-рекламы во многом отличаются от традиционных медиа (радио, телевидение и пресса).
Интернет-реклама требует очень активного участия рекламодателя — в интернете ничего не происходит пока пользователь сайта не выполнит какое-либо определённое действие. Интернет-реклама в отличие от обычной рекламы обладает рядом некоторых преимуществ, такими как возможность отслеживания реакции и действий пользователя, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Интернет-рекламу можно сделать самостоятельно или обратится к специалистам, например https://www.media-sfera.com/portfolio/#/sec/8/ которые оказывают следующие виды услуг:
- поисковое продвижение;
- контент-маркетинг;
- создание и поддержка сайтов;
- баннерная и видеореклама;
- продвижение в социальных сетях (SMM);
- контекстная реклама;
- управление репутацией;
- консалтинг;
- веб-аналитика;
- повышение эффективности рекламы
Функции продвижения товаров и услуг при помощи Интернет-рекламы:
- Информируют потребителей о товаре (услуге).
- Формируют образ товара или услуги.
- Поддерживают популярность и спрос, напоминая о нужности предложения для комфортной жизни.
- Изменяют стереотипы восприятия, находя баланс между действительностью и ожиданиями.
- Стимулируют конечный спрос, вынуждая посредников увеличивать закупки.
- Продвигают более дорогие товары, выводя на первый план уникальные качества и снижая фактор ориентации на цену.
- Формируют социально одобряемый образ компании. Важно: всегда предлагать только качественный продукт! В противном случае все способы рекламы товаров и услуг становятся бесполезными.
Выбор вида интернет-рекламы зависит от конкретных рекламных носителей и их форматов, а также зависит от целей рекламной кампании, технических возможностей рекламодателя, выбранных им рекламных площадок и ряда других параметров.
Разнообразие современных видов интернет-рекламы позволяет сегодня рекламодателям выбрать наиболее подходящие именно ему направление распространения и продвижения.