Твоя индивидуальность!
Твоя индивидуальность!

Реклама в Интернете

Реклама в Интернете

Интернет-реклама — это реклама, которая размещается в Интернете и имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — это внешняя реклама, которая размещаемтся рекламодателем у различных издателей — рекламный носитель (текстовые блоки, баннеры, видеореклама). Вторая ступень — реклама имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя. На сегодняшний день Интернет быстро развивается именно как рекламный канал, при этом основные принципы и технологии интернет-рекламы во многом отличаются от  традиционных медиа (радио, телевидение и пресса). 

Интернет-реклама требует очень активного участия рекламодателя — в интернете ничего не происходит пока пользователь сайта не выполнит какое-либо определённое действие. Интернет-реклама в отличие от обычной рекламы обладает рядом некоторых преимуществ, такими как возможность отслеживания реакции и действий пользователя, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Интернет-рекламу можно сделать самостоятельно или обратится к специалистам, например https://www.media-sfera.com/portfolio/#/sec/8/ которые оказывают следующие виды услуг: 

  • поисковое продвижение;
  • контент-маркетинг;
  • создание и поддержка сайтов;
  • баннерная и видеореклама;
  • продвижение в социальных сетях (SMM);
  • контекстная реклама;
  • управление репутацией;
  • консалтинг;
  • веб-аналитика;
  • повышение эффективности рекламы

Функции продвижения товаров и услуг при помощи Интернет-рекламы:

  • Информируют потребителей о товаре (услуге).
  • Формируют образ товара или услуги.
  • Поддерживают популярность и спрос, напоминая о нужности предложения для комфортной жизни.
  • Изменяют стереотипы восприятия, находя баланс между действительностью и ожиданиями.
  • Стимулируют конечный спрос, вынуждая посредников увеличивать закупки.
  • Продвигают более дорогие товары, выводя на первый план уникальные качества и снижая фактор ориентации на цену.
  • Формируют социально одобряемый образ компании. Важно: всегда предлагать только качественный продукт! В противном случае все способы рекламы товаров и услуг становятся бесполезными.

Выбор вида интернет-рекламы зависит от конкретных рекламных носителей и их форматов, а также зависит от целей рекламной кампании, технических возможностей рекламодателя, выбранных им рекламных площадок и ряда других параметров.

Разнообразие современных видов интернет-рекламы позволяет сегодня рекламодателям выбрать наиболее подходящие именно ему направление распространения и продвижения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.