POS-материалы (Рoint of Sales – точка продажи) – материалы (торговое оборудование), которое способствуют продвижению бренда или товара в месте продаж. На сегодняшний день POS-материалы широко представлены. Практически для любого способа продвижения товара и привлечения к нему внимания найдется тот или иной POS-материал, однако большой выбор рекламных объектов часто толкает людей на ошибку. Необходимо использовать рекламные конструкции и объекты умеренно, так как переизбыток только отталкивает потенциального покупателя, а не привлекает его. Например компания posclub.ru профессионально занимается производством и продажей POS-материалов, а также изготовлением пресс-форм под заказ, где потенциальные заказчики найдут всё, что им нужно.
Функции POS-материалов
- Информирование — POS-материалы сообщают потенциальным клиентам какие виды товаров и услуг они могут преобрести.
- Локализация — POS-материалы могут указывать местонахождения магазина, а также помогают потенциальным клиентам проложить наиболее короткий и удобный маршрут.
- Ориентирование — порой в торговых центрах легко заблудиться и поэтомы POS-материалы необходимы для обозначения мест нахожения конкретных товаров.
- Мотивирование — является основной задачей POS-материалов, так как именно яркие и красивые надписи акцентируют внимание потенциального покупателя на товаре или услуги.
- Зонирование — при помощи POS-материалов различной конструкции потенциальный покупатель понимает, где находится зона входа/выхода, кассы, тематические области торгового зала и т.д.
- Брендирование — POS-материалы помогают сформировать и закрепить положительное представление о компании у потенциального клиента.