Для чего нужно рекламное агенство?
10.12.2021
Рекламное агентство — это организация, которая специализируется на разработке, подготовке и производстве, а также размещении рекламы при помощи средств массовой информации (СМИ) проводят рекламу товаров и услуг заказчика путём привлечения к нему дополнительного интереса со стороны потенциальных и возможных клиентов. Примером эффективного рекламного агенства является рекламное агентство IPG, позиционирующиеся как digital-агентсво, в которое входит отдел digital-маркетинга, продакшн студия и отдел аналитики.
Виды рекламных агентств
1.По оказываемым услугам:
- полного цикла (универсальные);
- специализированные.
2. По размеру:
- международные сетевые;
- национальные;
- региональные;
- местные.
3. Виртуальные.
4. Международные сети независимых.
Функции рекламных агенств
- изучение рекламируемого объекта, рынка, конкурентов и потребителей;
- стратегическое планирование;
- тактическое планирование;
- производство рекламы;
- размещение рекламы;
- управление рекламной кампанией;
- контроль рекламной кампании;
- исследования рынка;
- финансовое сопровождение взаимодействия рекламного агенства с рекламодателем.
Главной задачей рекламного агентства заключается в том, чтобы оценивать уровень коммуникации с клиентами, проводить анализ, тесты, упаковку и переупаковку, создание визуальных материалов и упаковка смысловых цепочек в тексты. Каждый уровень может быть значительно улучшен и каждый уровень может значительно сдерживать силу и развития маркетинга компании, если не находится в надлежащем состоянии.